Александр Рогов считает, что трикотаж — это не скучно!

12 ноября на модной площадке Лектория, в ТРЦ «Авиапарк», молодой, но уже довольно известный бренд BRUSNIKA совместно с Александром Роговым представил новые коллекции трикотажа сезона FW17.
18 ноября 2016, 19:25
0
831_large

На своем мероприятии бренд собрал ведущих fashion-блогеров, журналистов модных изданий, звезд, а также многочисленных любителей бренда.

Бренд BRUSNIKA производит свои коллекции премиального трикотажа на собственной фабрике из высококачественного итальянского сырья и является уникальным на территории России и в странах ближнего зарубежья. На производстве используются новейшее оборудование и современные технологии.

Мировые тренды BRUSNIKA воплощает в своих ежемесячных коллекциях одежды. Миссией BRUSNIKA было и является до настоящего времени — донести до российских покупательниц идею того, что трикотаж – это не только «бабушкин» свитер, но и вечерние платья, элегантные пальто и многое другое. Новые коллекции BRUSNIKA, обыгранные Александром Роговым на презентации, стали лишним тому подтверждением.

Гости презентации получили приглашение от BRUSNIKA посетить сеть фирменных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Лозанне и Цюрихе.

www.brusnikabrand.com

Даша Шанти
  • Сейчас читают