Еще бы на лоб прилепила: в Сети критикуют обвешанную брендами Ксению Бородину

Телеведущая «Дома-2» транслирует миру финансовое благополучие.
20 февраля 2019, 15:20
0
624_large

О том, что Ксюша Бородина активно эксплуатирует семью в рекламных целях, мы уже писали. В ход идут несчастные дети, вынужденные сидеть в ванне с наклеечками, муж, который неизвестно в каком месте бизнесмен (но активно рекламирует в Instagram йогурты и порошки от кашля). Но это ладно — каждый зарабатывает как может, даже если очень плохо получается.

Сумочка

Ксения поняла, что ее реклама слишком навязчива (три поста в день о пользе живых бактерий), и решила заняться так называемой джинсой: популяризацией брендов и услуг в якобы ненавязчивом виде. Получилось опять так себе. За два дня Бородина опубликовала несчетное количество фотографий, на которых предстает в одежде и с аксессуарами от известных брендов. Ксения, нативная реклама так не делается! Даже поклонники знаменитости раскусили коварные планы Ксюши и только посмеялись над ней.

Сумочка, пиджачок, телефончик

«Даааа, только на лоб осталось лейбл прилепить», «Самой не противно? На очередную поездку на Бали не хватает что ли?», «Что Ксюша, что Курбан — семейка жадных до одури, детей уже загоняли со своей рекламой», «Не, все поняли, что ты, Ксюх, крутая девчонка в диорах и лабутенах. Притормози, противно смотреть», — комментируют в Сети.

Носочки, носочки!

А вы как относитесь к чересчур навязчивой демонстрации благополучия?

Еще новости на сегодня:

Каунова Наталья
  • Сейчас читают