Хлеба и зрелищ: ночь пожирателей рекламы в Краснодаре

Вы не любите рекламу? Вы просто не умеете ее готовить.
28 июня 2016, 15:00
0
157_large

Объяснить другим, что ты собираешься провести всю ночь за просмотром рекламы, непросто. А уж рассказать, что кто-то платит деньги за такое «удовольствие», это значит, лишить людей веры в интеллект представителей твоей профессии.

Себя показать – ночь посмотреть

Ведь каждый с детства знает «золотое правило»: если началась реклама, нужно выключить звук, переключить канал или даже пойти приготовить бутерброды. И поверить в то, что порой рекламный ролик может оказаться интереснее фильма, который он прерывает, не просто.

Именно таким рекламным роликам, которые по праву можно считать произведениями искусства, и была посвящена «Ночь пожирателей рекламы», которая прошла в Краснодаре 25 июня. На мероприятие, которое продлилось с 22 часов до 6 утра, собрались не только представители медийного бизнеса, но и все желающие познакомиться с самыми нашумевшими рекламными кампаниями прошлого года. Попробовать на вкус или узнать лучший рецепт, переварить или лишь слегка пригубить – каждый сам определял свои действия в качестве «пожирателя». Одно точно – «голодных» не осталось.

Организатор мероприятия Александр Демьяненко и выпускающий редактор портала «Я Покупаю. Краснодар» Натали Фокина

Организатор мероприятия Александр Демьяненко
и редактор портала «Я Покупаю. Краснодар» Натали Фокина

Победительница конкурса «Я Покупаю» - Диана

Победительница конкурса «Я Покупаю» Диана

Класс рекламоядных

«Ночь пожирателей рекламы» — марафон рекламных роликов, проходящий в виде шоу в 50 странах мира и более чем в 40 городах России.

Главное, что смущает многих – название мероприятия. На самом деле, дословный перевод с французского «ночь рекламоядных». И вот мне такой вариант больше импонирует. Есть в нем что-то хищное и едкое.

Девушки «Я Покупаю»: всегда в красном, всегда в центре событий

Девушки «Я Покупаю»: всегда в красном, всегда в центре событий

Гости мероприятия

Гости мероприятия

Шоу должно продолжаться

Ну, как говорится, одной рекламой сыт не будешь. Поэтому организаторы – агентство мероприятий «Bright weekdays» заранее позаботились о «запасах для тела и души». Все присутствующие могли побаловать себя продукцией партнера мероприятия «Шато Тамань» и кафе быстро питания – «Сельдерей», «Авокадо», «Злаки».

На сладкое – съедобные букеты от «L.O.V»

На сладкое – съедобные букеты от «L.O.V»

Фрик-шоу от Stefani Dee

Фрик-шоу от Stefani Dee

Котики больше не в тренде

Что же касается самих рекламных роликов, то наметанный медиаглаз сразу выделить тенденции. И на мое удивление, отдельный блок роликов с котами в главной роли не вызывает такого бурно ажиотажа и восторга у зрителей. На смену им приходят верные друзья человека и… обезьянки! Эти «братья меньшие» срывали овации и свист из зала.

Ну и конечно, огромный пласт занимала реклама по мотивам «Звездных войн». Ведь создают эту рекламу люди, которые выросли на этой саге.

Что ж, миссия выполнена – бессонная ночь у большого экрана проведена.

Больше фотографий с мероприятия смотрите ниже.

Гости мероприятия
Назад 1 / 7 Вперед

Фото: Юлии Ворониной

Натали Фокина
  • Сейчас читают