Объяснить другим, что ты собираешься провести всю ночь за просмотром рекламы, непросто. А уж рассказать, что кто-то платит деньги за такое «удовольствие», это значит, лишить людей веры в интеллект представителей твоей профессии.
Себя показать – ночь посмотреть
Ведь каждый с детства знает «золотое правило»: если началась реклама, нужно выключить звук, переключить канал или даже пойти приготовить бутерброды. И поверить в то, что порой рекламный ролик может оказаться интереснее фильма, который он прерывает, не просто.
Именно таким рекламным роликам, которые по праву можно считать произведениями искусства, и была посвящена «Ночь пожирателей рекламы», которая прошла в Краснодаре 25 июня. На мероприятие, которое продлилось с 22 часов до 6 утра, собрались не только представители медийного бизнеса, но и все желающие познакомиться с самыми нашумевшими рекламными кампаниями прошлого года. Попробовать на вкус или узнать лучший рецепт, переварить или лишь слегка пригубить – каждый сам определял свои действия в качестве «пожирателя». Одно точно – «голодных» не осталось.
Организатор мероприятия Александр Демьяненко
и редактор портала «Я Покупаю. Краснодар» Натали Фокина
Победительница конкурса «Я Покупаю» Диана
Класс рекламоядных
«Ночь пожирателей рекламы» — марафон рекламных роликов, проходящий в виде шоу в 50 странах мира и более чем в 40 городах России.
Главное, что смущает многих – название мероприятия. На самом деле, дословный перевод с французского «ночь рекламоядных». И вот мне такой вариант больше импонирует. Есть в нем что-то хищное и едкое.
Девушки «Я Покупаю»: всегда в красном, всегда в центре событий
Гости мероприятия
Шоу должно продолжаться
Ну, как говорится, одной рекламой сыт не будешь. Поэтому организаторы – агентство мероприятий «Bright weekdays» заранее позаботились о «запасах для тела и души». Все присутствующие могли побаловать себя продукцией партнера мероприятия «Шато Тамань» и кафе быстро питания – «Сельдерей», «Авокадо», «Злаки».
На сладкое – съедобные букеты от «L.O.V»
Фрик-шоу от Stefani Dee
Котики больше не в тренде
Что же касается самих рекламных роликов, то наметанный медиаглаз сразу выделить тенденции. И на мое удивление, отдельный блок роликов с котами в главной роли не вызывает такого бурно ажиотажа и восторга у зрителей. На смену им приходят верные друзья человека и… обезьянки! Эти «братья меньшие» срывали овации и свист из зала.
Ну и конечно, огромный пласт занимала реклама по мотивам «Звездных войн». Ведь создают эту рекламу люди, которые выросли на этой саге.
Что ж, миссия выполнена – бессонная ночь у большого экрана проведена.
Больше фотографий с мероприятия смотрите ниже.
Фото: Юлии Ворониной