У членов королевской семьи множество модных запретов. Например, женщинам нельзя носить открытую обувь и колготки. Кажется, что эти правила легко соблюсти, но вместе с остальными пунктами они ставят перед стилистами серьезную задачу.
За расходы на гардероб семьи отвечает принц Чарльз. Он оплачивает одежду своих сыновей и их жен — принца Уильяма, принца Гарри, Кейт Миддлтон и Меган Маркл — из дохода от своего герцогства Корнуолл. В прошлом году Чарльз потратил почти 5 миллионов фунтов стерлингов (примерно 418 миллионов рублей), годом ранее сумма была в полтора раза меньше.
Траты резко возросли после помолвки принца Гарри и Меган Маркл в ноябре 2017 года. Однако лично с Меган это связано мало — хотя бы потому, что свой неофициальный гардероб она обновляла за счет личных средств до самой свадьбы, состоявшейся в мае, а официальных выходов у нее было не так много, чтобы истощить бюджет.
Большой скачок произошел из-за совокупности факторов: первое — присоединение Меган к семье, второе — ожидание и рождение третьего ребенка принца Уильяма и Кейт Миддлтон, и третье — самое главное — постепенное самоустранение королевы Елизаветы II от дел. В последние месяцы она стала передавать своим внукам Уильяму и Гарри с их супругами все больше обязанностей, так что там, где требовался новый наряд для нее одной, теперь нужно уже четыре.
Интересно, что за многочисленные путешествия членов королевской семьи Елизавета II платит из Суверенного фонда, который пополняется за счет налогоплательщиков, тогда как герцогство Корнуолл, принесшее за последний год почти 22 миллиона фунтов (1,8 млрд руб.) — собственность принца Чарльза. Эти деньги он тратит также на содержание своего лондонского офиса и на благотворительность.