Maserati Levante: ветер знает, где меня искать

Когда-то мы сходили с ума от спортивных машин: Lamborghini, Aston Martin, Lotus. И среди них был автомобиль, стоявший особняком. Это был космос, абсолютные стиль и мощь — Maserati.
27 июля 2017, 12:00
0
105_large

Если бы мне сказали лет 10-15 назад, что автомобили, которые ну никак не ассоциировались с кроссоверами, начнут эти кроссоверы выпускать, я бы посмеялся. Ну потому что, ребята, Maserati никак не вписывался в образ паркетника. Это как если бы Надежда Кадышева пела песни Виктора Цоя.

Но мир меняется. И Надежда Кадышева поёт-таки песни Цоя, а Maserati сделал кроссовер — Maserati Levante.

И в случае с автомобилями это скорее хорошо. Потому что крутые марки из детства просто стали доступнее. При этом качество, стиль и мощь никуда не делись, конечно. Просто изменилась форма. И цена, которая поспособствовала тому, что в России за первый квартал 2017 года было продано уже 120 Maserati Levante. И вообще, если у кого-то когда-то была дилемма «что выбрать — SUV или Maserati», она сама собой решилась. Выбирать и мучиться теперь не нужно: у нас на самом деле есть Maserati среди внедорожников.

Maserati Levante
Назад 1 / 2 Вперед

Александра Татарская (редактор «Я Покупаю.ру»):

— Джереми Кларксон как-то сказал в своём обзоре новинки от Maserati, что слово levante похоже на сорт мыла для метросексуалов. Но хоть как назови этот автомобиль, менее эффектным он не станет. Сначала идёшь вдоль машины и думаешь: «Хм… выглядит очень круто, интересно, что это?» А потом обходишь её спереди и перед тобой трезубец. «Maserati», — выдыхаешь ты. В профиль машина не кажется агрессивной, но решётка радиатора, линии фар — это воплощённая агрессия, которая если не сбивает с ног, то обеспечивает прилив адреналина от одного взгляда.

Георгий Гудков (редактор «Я Покупаю.ру»):

— А я зашёл к машине сзади и отмечу, что очень удобно вынесена кнопка открытия-закрытия багажника — не как у всех на ребре крышки багажника, а на левой боковине проёма. В качестве опции можно заказать датчик закрытия багажника, реагирующий на взмах ногой. Впрочем, этим никого уже не удивишь.

Maserati Levante
Назад 1 / 3 Вперед

Александра Татарская:

— Внутри подкупает обивка шёлком от Ermenegildo Zegna. Ну а как же иначе! Итальянская машина без лучших итальянских тканей — это нонсенс. Запах кожи и каждый элемент панели приборов подчёркивают стиль. Качество сборки… хотя о чём это я? Это же Maserati! Даже как-то неловко отдельно упоминать качество — оно в крови у марки ещё с далёкого 1914 года. Пока сидели в салоне автомобиля и слушали рассказ менеджера об особенностях модели, в голове крутилась одна мысль: «Хватит уже, давайте заводить мотор и поехали на трассу!»

Георгий Гудков:

— В салоне множество приятных мелочей. Например, производители Levante предусмотрели алюминиевую накладку сбоку на обшивке салона в районе педали газа. Чтобы любители активно использовать педаль не протёрли в обшивке дыру.

Maserati Levante
Назад 1 / 2 Вперед

Наконец, кнопка старта. Рычание двигателя, созданного совместно с Ferrari. А это что? Настройка звука? Причём не лицемерная имитация, а настоящий звук мотора. В зависимости от стиля вождения система автоматически усиливает необходимые частоты, придавая двигателю фирменное завораживающее звучание, ласкающее слух.

Полный привод и изменяемый на ходу клиренс — достаточно для того, чтобы проезжать по лёгким неровностям. Пневматика способна приподнять автомобиль на высоту до 4 см, увеличив просвет сразу до 24,6 см. Как говорят инженеры, самое сложное было добиться спортивной жесткости и в то же время учесть необходимостью езды по бездорожью. В итоге поручили эту работу компьютеру, который управляет пружинами и амортизаторами.

Александра Татарская:

— Поиграем педалью газа, послушаем рык, привыкая к нему. Автомат в режим Drive. Выезжаем на дорогу. Небольшая эффектная пауза для коллеги. Дорога пустая. Взгляд на коллегу. В ответ недоумение — мол, и что? Улыбнулась, положила руки на руль. Выдохнула… И вдавила педаль газа в пол. А дальше — только эмоции. Страх перед вжимающей в сиденье силой, который впрочем проходит через мгновение, прогоняемый совершенно прекрасным звуком рычащего мотора и уверенностью в машине.

Георгий Гудков:

— На трассе можно переключиться в спортивный режим. Он имеет две опции. Первая делает ускорение и переключение передач динамичнее (+ крутит практически до отсечки), а звук выхлопа получается раскатистее. Вторая делает жёстче подвеску. Ну а если мы переведем КПП в режим «механика», автомобиль послушно будет ехать даже на повышенных оборотах, не вмешиваясь в процесс езды принудительным переключением передач.

Александра Татарская:

— Понятно. Музыку включить? Мультимедиа, конечно, есть, но, наверное, не стоит смешивать звуки. И вообще не отвлекайте меня. Я чувствую радость и ощущение свободы, выезжая на прямую дорогу с тремя полосами. По-хозяйски занимаю левую полосу, поворачивая чувствительный к действиям водителя руль, обтянутый нежной кожей. Долго не могу сформулировать впечатления от руля. Он какой-то… винтажный что ли. Классическая гидравлика, а не модная электрика обеспечивает плавность хода и приятное усилие при поворотах.

Попутные машины на полосе. Извините, ребята… Первый ушёл вправо после моего недвусмысленного подмигивания диодными фарами, которые умеют сужать пучок света в зависимости от скорости. Второй не стал ждать и тоже перестроился, проиграв битву за территорию в одно мгновение, услышав рык мотора. Добавляем скорости. Хочется кричать. И тут ты осознаешь, что levante — это не сорт мыла. Извините, мистер Кларксон. Levante — это ветер, который дует с востока вдоль Гибралтара. Слово было образовано от глагола levantar, что в переводе с испанского означает «восход». И мы мчались под дождём, словно ветер над волнами где-то между Европой и Северной Африкой. Мы двигались непреклонно вперёд, как восход солнца, который не остановить. Полное ощущение свободы, подкреплённое надёжностью подвески и отличным сцеплением широких колёс с асфальтом. В какой-то момент пришлось притормозить — медленный фургон впереди. Машина ответила рыком, вызвавшем мурашки по коже у всех нас. Наверное, так рычит лев, когда ему приходится прерывать погоню за ланью. Объехав фургон, снова вдавила педаль в пол, вернув ощущения ветра, создаваемое 430 лошадиными силами…

Технические характеристики:

  • Объем двигателя: 3 л
  • Максимальная мощность: 430 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч – 5,2 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле, л. на100 км: 10.9
  • Объем багажника: 580 л
Серова Дарья
  • Сейчас читают