Тест-драйв: Mercedes-Benz E-купе

Были мысли, что приобретение авто поставит жирную точку в моих обзорах авторынка, но нет: прошло время, и я соскучился…
29 августа 2015, 02:50
3
537_large

Наконец-то я вернулся к тест-драйвам. Прошел примерно год, как я отошел от автомобильной темы с покупкой собственного авто...

За предоставленную колесницу — Mercedes-Benz E-купе — благодарю официального дилера Mercedes-Benz в Челябинске автоцентр «Омега».

Изначально меня позвали взять на тест новую модель GLE, ответ от Mercedes на творение BMW – X6. Внешне мне не нравится ни тот, ни другой, я любитель классических форм в автомобиле, но возможно, мое мнение изменится поле обкатки этих аппаратов.

Приехав в Омегу, встал перед выбором, что же взять: белый CLA (4 двери и передний привод) или E-купе (2 двери и классический задний привод).

Вряд ли кто-то оспорит мой выбор — я взял купе. Моей напарницей по тесту была очаровательная девушка Катя – она села в CLA. И мы поехали искать место фотосессии наших немцев. Территорию около автоцентра я знал плохо, вспомнил лишь об отеле «SMOLINOPARK». Поехали наобум, без каких-либо предварительных договоренностей, импровизация всегда была моим коньком, главное, чтобы однажды она не стал Коньком-Горбунком.

Доблестная охрана не хотела нас пускать на территорию, но мы все решили и мы сделали отличные кадры на территории этого чрезвычайно красивого гостиничного комплекса. Поэтому благодарю «SMOLINOPARK» за гостеприимство.

Вряд ли мой текст оценила бы одна из двух любимых учительниц в школе, Полина Ильинична. Скорее всего, этот замечательный педагог порекомендовала бы мне не растекаться мыслью по древу… что я и буду делать сейчас.

Для кого создан E-купе? Как известно, поняв целевую аудиторию, можно выиграть битву с конкурентами.

Если взять комплектацию, на которой ездил я, то этот автомобиль больше подходит для девушки. Стильная, красивая машина с потрясающими линиями кузова, которая притягивает взгляды на дороге к себе и к своему владельцу или владелице.

Почему для девочки, спросите вы у меня. Да все просто: мотор 2 литра, турбированный, но выдает 184 лошадиные силы — для мужчины, по моему субъективному мнению, это мало. Но я не исключаю покупку такого аппарата и мужчиной, лет от 35, скорее всего, как второй автомобиль выходного дня, либо мужчиной за 50 для тех же целей.

Хотя даже со 184 л.с. я получил нешуточное удовольствие от вождения автомобиля, из него не хочется выходить — похожее чувство было у меня от Golf R, но там весь тест был пропитан адреналином. С E-купе ситуация другая, автомобиль безумно комфортный, даже в режиме спорт. Как опцию можно поставить кнопку переключения режимов, даже во время движения — очень удобная штука.

На E-купе хочется ехать и ехать по ровной дороге, уходящей вдаль, на которой нет гаишников в кустах со своими радарами, фур, мешающих движению, водителей-подснежников, ведущих себя не совсем адекватно. Либо мчать по серпантину и смотреть, как внизу плещется море и бьет своими белыми волнами об камни. Вот примерно такая картинка складывается у меня от этого авто.

Диски от AMG 18 радиуса просто требуют качественного дорожного покрытия. Но как всем известно, в Челябинске нет моря, нет серпантина и нет уходящих в даль прямых дорог. Но все эти незначительные минусы не мешают получать удовольствие от вождения E-купе в городском цикле.

Тем более, что для города этот автомобиль более чем просто подготовлен. E-купе просто напичкан разнообразными системами безопасности.

Машина читает знаки и выдает их на спидометр, который оборудован небольшим дисплеем. Так что сказать «я не видел этот знак» уже не получится. Также есть функция контроля слепых зон, она отображается на боковых зеркалах при перестроении из ряда в ряд. Контроль полосы потрясет руль небольшой вибрацией, если перестраиваешься без поворотника. Пришло время умных машин.

Но как у любой машины, даже самой качественной и умной, есть недостатки.

В комплектации, на которой мне удалость покататься, не было камеры заднего вида: автомобиль стоимостью около 2 600 000 рублей не имеет камеры и ее нужно ставить опцией. Немного смутила телефонная панель на центральной консоли, помню, такие же вставки с кнопками набора номера были в Мерседесах 90-х годов. Может быть это дань традициям, а возможно это даже удобно, но для себя я слабо представляю, как я набираю по цифрам номер телефона, по которому хочу позвонить.

Из очевидных недостатков это, пожалуй, все, если другие и есть, то их стоит искать после более длительного теста. Автомобиль, безусловно, жутко интересен, красив и бодр. Но это точно вторая машина в семье.

Если все-таки мы обратимся к анализу конкурентов, то тут однозначного решения нет. Мой хороший знакомый как владелец Audi A5, сказал, что точно выбрал бы Audi: полный привод и 211 л.с. цена стартует от 2 030 000 рублей (базовая комплектация с мотором 1,8 л. и передним приводом), разгон до 100 км/ч за 7,9 сек. А вот другой мой знакомый фанат BMW выбрал бы его: старт цены на BMW 4 coupe – 2 263 000, разгон до 100 км/ч – 7,3 сек.

Поэтому сколько людей, столько и мнений, старт у E купе от 2 450 000 рублей, разгон до 100 км/ч на E200 – 8 сек. Расход топлива заявлен у всех трех моделей немецкого автопрома ниже 10 литров на 100 км. Мой средний расход за тест составил примерно 13 литров, но я ездил на режиме спорт: частые ускорения и быстрая езда. Вполне возможно уложиться в заявленные показатели, но все же расход у каждого будет свой и несколько выше данных дилера.

Одно могу сказать от себя: мне было приятно в этой машине, хотя слово «приятно» звучит как-то банально — мне было в ней круто. Ездил быстро, получал взгляды водителей и пешеходов и, пожалуй, я бы ее купил. Брал бы ее на выходные или вечером в будни и вальяжно колесил бы по дорогам города.

Mercedes – это машина для комфортной езды, но и вряд ли для медленной, так как для быстрой езды у нее есть все. Покупать или нет? Дело каждого, мне автомобиль понравился, и те незначительные минусы вряд ли остановили бы меня от такой игрушки в свою коллекцию автомобилей.

Mercedes – это, несомненно, показатель вашего финансового состояния и принадлежности к определенной касте людей, я думаю, все это понимают, поэтому покупая Mercedes, вы покупаете членство в клубе.

Многие говорят и пишут, что Mercedes уже не тот. Мне сложно судить, в 90-е годы я не мог тестировать автомобили в силу своего роста и прочих недостатков, вызванных крайне малым возрастом, но тестируя очередной современный Mercedes, смело говорю о том, что машина достойна. А вот какой делать выбор из легендарной «немецкой тройки», вам подскажет интуиция и собственные ощущения.

Берите машины на тест, пробуйте и даже самые невозможные, на первый взгляд, желания могут сбыться.

P.S. Пишите в комментариях, что понравилось, а что не очень, какие автомобили хотите увидеть в моем блоге. Это поможет мне развиваться и писать еще интереснее.

Антон Рожин
Комментарии: 3
  • Аркадий
    Статья понравилась, тем более, что тестировали Вы близкий мне по-душе автомобиль. Хотелось бы почитать об автомобиле glk, gle. Спасибо. Удачи
    29.08.2015 / 08:17
  • Антон Рожин
    Аркадий, обязательно в будущем сделаю обзор данных моделей, спасибо за отзыв
    29.08.2015 / 22:52
  • Владимир
    С чем бы вы ни сравнили, при прочих равных бмв почти всегда на секунду быстрее
    29.08.2015 / 23:37
  • Сейчас читают