Мужской и женский тест-драйв: Porsche Cayenne S

Грязь, пыль, песок, снег — до 2002 года эти понятия были несовместимы с брендом Porsche. Пока не появился Cayenne первого поколения. Правда, что в первом, что в новом — третьем — поколении эти автомобили редко покидают дороги.
16 октября 2018, 18:45
0
399_large

Автомобиль тестировали:

Алексей Соколов

Ульяна Аликина

Алексей: В 2002 году появление Cayenne первого поколения вызвало резонанс в автомобильной среде. Одни откровенно не приняли авто, выбивавшееся из привычного модельного ряда марки, другие со скепсисом отнеслись к идее совместить в одном автомобиле спортивный характер, проходимость и премиальную отделку. Зато сошедший с конвейера в 2010 году Cayenne второго поколения улучшил показатели продаж в несколько раз, а дизайн экстерьера так понравился публике, что при очередной смене поколения его не решились кардинально менять. При взгляде анфас новизна менее всего заметна: та же форма фар, те же секции переднего бампера.

Ульяна: Внешне не отличается от того, что было, но дьявол кроется в мелочах: с кормы автомобиль третьего поколения выдают соединенные между собой узкие фонари на манер новой Panamera. Кстати, а платформа тоже новая?

Алексей: Внешне это не заметно, но платформа новая — MLB EVO, на которой построен новый Touareg, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus — не самые плохие родственники. За счет новой платформы при сохранении той же величины колесной базы сзади стало больше пространства.

На вершине горы версия Turbo с сумашедшим V8 в 520 л.с. и динамикой в 3,9 сек. с пакетом Sport Chrono. Ценник тоже внушает уважение: от 9 599 000 рублей в качестве старта

Ульяна: Сзади вполне просторно. Опционально есть обогрев и даже вентиляция, а также зона климата для каждого пассажира. Передние сиденья тоже весьма хороши: знакомые 18-диапазонные регулировки, мягчайшая кожа, отличная вентиляция и подогрев. Спинка регулируется, кроме наклона, еще и по ширине, при этом мягко облегает бока, создает прекрасную корсетную поддержку, что очень удобно в дальней дороге. Словом, передние кресла под любой вес, размер и тип фигуры.

Алексей: Интерьер — это симбиоз Cayenne прошлого поколения и новой Panamera: архитектура не изменилась, лишь обновился софт. Минимум физических кнопок и большой центральный сенсорный дисплей медиасистемы. На приборной панели из механических приборов лишь тахометр, а слева и справа от него два дисплея, на которые выводится сопутствующая дорожная информация или карта. Управлением каждого заведует отдельный «шарик» на ступицах руля.

Ульяна: Удобно управление на руле не только мультимедийными экранами, но и переключением режимов движения со стандартного на Sport+, а уж кнопка Sport Response, которая на 20 секунд активирует максимальную отдачу двигателя и коробки, — это просто умопомрачительно. Я заценила на трассе — ух!

Очень грамотные камеры кругового обзора: на экран выводится не только препятствие, но и его вид: удобно для оценки — камень это или сугроб, или вообще трава по пояс

Алексей: Даже в средней версии Cayenne S с мотором 2.9 битурбо даст зажечь. Стоит лишь перевести манетку выбора режимов на руле из стандартного в S+, как тут же «зажмется» подвеска, руль нальется тяжестью, а отклик на педаль акселератора станет острым, как бритва.

Ульяна: В целом идеальная машина для семьи, для города и для дальних поездок; для девочки и для мужчины; для мягкого комфортного лавирования и агрессивного спортивного управления. 

Главная причина купить — это имя. Porsche Cayenne продает себя сам. А ценителей красоты порадуют десять основных цветов отделки салона, семь вариантов освещения и бесконечное количество вариаций строчки или контрастной отделки

Дмитрий Еременко, исполнительный директор Порше Центр Челябинск:

— Благодаря многочисленным инновациям новый Cayenne, несомненно, продолжит успешный путь своего предшественника даже в условиях существенно обострившейся конкуренции. И по-прежнему останется автомобилем, в котором лучше всего разделять с другими свою «мечту о спортивном автомобиле». Никто не скажет о нем лучше, чем он сам. Начните диалог в Порше Центр Челябинск. Приглашаем на тест-драйв, чтобы лично оценить все преимущества нового Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne S:
двигатель:
2,9 л бензин
мощность: 440 л.с. 
разгон до 100 км/ч: 5,2 сек. 
цена базовой комплектации:
от 6 521 000 руб.

 ГДЕ КУПИТЬ?

Где: Порше Центр Челябинск:, официальный дилер Porsche
Адрес: ул. Братьев Кашириных, 135
Телефон: +7 (351) 799-79-11
Сайт: porsche-chelyabinsk.ru

Я Покупаю. Челябинск
  • Сейчас читают