
С 3 по 6 сентября деловым центром всей индустрии моды Восточной Европы станет выставочный комплекс «Экспоцентр» в Москве, в пространстве которого уже 16 лет дважды в год проходит выставка CPM — Collection Premiere Moscow, организуемая ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при участии компании IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия). Гостей ждет презентация коллекций весна-лето 2020 и насыщенное расписание мероприятий.
В этот раз проект расширяет свое пространство: экспозиция будет размещена одновременно в 15 выставочных павильонах и двухуровневой зоне фойе. Традиционно в основной состав участников войдут национальные павильоны Германии, Италии, Франции, Турции и Индонезии, треть всего пространства выставки занимают производители из России.
Неизменным успехом среди байеров пользуется международный раздел CPM Premium, представляющий более 50 брендов категории «средний плюс» и «премиум» из Германии, России, Франции, Италии, Греции и других стран.
Не менее интересна выставка нижнего белья и пляжной моды CPM Body & Beach, сочетающая в себе независимое расписание деловой программы лекций и семинаров, а также модные подиумные презентации.
В предстоящем сезоне гостям мероприятия будет представлено расширенное пространство бельевого сегмента, которое уже второй раз дополнится разделом CPM Body & Beach Fabrics — новинками в сфере тканей, фурнитуры, аксессуаров и принт-технологий для lingerie индустрии. Объединенная экспозиция займет сразу 4-й и 5-й выставочные залы 2-го павильона «Экспоцентра».
Важной новинкой сезона станет запуск раздела для специалистов, управляющих офлайн-магазинами и торговыми сетями — CPM Shop & Retail Solutions. Производители и дистрибьюторы торгового оборудования, IT-решений, агентства, оказывающие услуги по мерчендайзингу и управлению розничным ассортиментом, впервые представят свои разработки и услуги посетителям выставки CPM.
Павильон «Форум», традиционно презентующий раздел Made in Germany, расширит экспозицию за счет новых участников — Marc Aurel, Brinxs и Van Laack, а также брендов, принявших решение вернуться на выставку CPM Moscow после небольшого перерыва, — Bruhl, Carl Gross, Hans Schafer и Manakas.
Деловая программа Russian Fashion Retail Forum (RFRF), проводимая при участии агентств Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting, снова состоится в расширенном пространстве выставочного зала 72.
Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор CPM: «Бизнес в индустрии моды претерпел значительные изменения и существенно усложнился. Многие технологии сбыта нуждаются в кардинальном пересмотре и перезапуске. Адаптироваться к новым требованиям должен каждый участник рынка — будь то производитель или ритейлер модной одежды. Избытки товара все еще находятся в торговых залах или даже не завезены в магазины; ужесточается таможенный контроль, правила ввоза и логистика; а изменениями климата вызвана корректировка привычной сезонности бизнеса, и, как следствие, нам всем стало сложнее прогнозировать спрос на осенне-зимние или весенне-летние коллекции. Я хотел бы пожелать каждому участнику выставки CPM Moscow больше гибкости, креативности и смелости в реализации новых идей. Ведь только тот, кто не боится перемен, может рассчитывать на успех!»
Николай Ярцев, российский директор CPM: «В сентябре 2019 года мы представим аудитории раздел CPM Shop & Retail Solutions, к созданию которого нас уже давно подталкивали как гости и экспоненты, так и рынок индустрии моды в целом. Для нашей команды крайне важно иметь возможность не стоять на месте и непрерывно развивать выставочный проект CPM. Надеемся, новая инициатива станет столь же востребованной, как и все другие сегменты выставки».
Новых участников традиционно представят постоянно действующие спецпроекты выставки — Designerpool, Handmade, StartUp Russia и Modest Fashion, а дизайнеров, аналитиков и стилистов индустрии моды будет ожидать лекция мирового лидера в области прогнозирования трендов WGSN.
CPM My Country в сентябре 2019 года презентует нескольких молодых дизайнеров из Красноярска, а в рамках работы коллективных стендов при поддержке региональных бизнес-объединений новые коллекции представят торговые марки из Москвы, Екатеринбурга, Иваново, Калуги, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Вологды, Иркутска, Кирова, Краснодара, Пензы, Карачаево-Черкессии, Бишкека (Киргизия) и многие другие.
В сентябре 2019 года также пройдет очередной профессиональный конкурс молодых дизайнеров бельевой моды NEW FACES, организуемый журналом Intimoda Magazine. Свои лучшие коллекции на подиуме павильона 25 представят финалисты проекта, победитель бесплатно получить стенд в будущем сезоне выставки CPM Body & Beach в феврале 2020 года.
Еще одним ярким событием сезона станет сотрудничество CPM и международного телеканала о моде и стиле жизни World Fashion Channel в рамках проекта New Model Show. Модели из многих российских городов, прошедшие отборочные туры и выбранные лично fashion-директором выставки CPM Александром Радермахером, примут участие в основной программе показов, включая официальную церемонию открытия и коллективные модные шоу CPMSelected, Mode in France, CPM Designerpool и другие.
Дебютные для новых звезд подиума показы сможет увидеть вся международная аудитория телеканала World Fashion Channel и, конечно же, гости выставки CPM.
Все подробности можно узнать на сайтах www.cpm-moscow.ru и www.cpm-moscow.com, а также в социальных сетях:
- Instagram: @cpmmoscow
- Facebook: @cpmmoscow
- VK: @cpmmoscow