Зажигательный ведущий
На офисной вечеринке должен быть сторонний человек, который будет вовлекать сотрудников в игры, викторины и танцы, «невзирая на лица». Здесь собственными силами не справиться, поэтому экономить на профессиональном организаторе не стоит.
Оригинальный формат
Если компания работает в творческой, креативной среде, то вы просто обязаны попробовать тематическую вечеринку. Благодатное поле из фильмов, игр и готовых сценариев позволит выбрать вариант, близкий вашей команде. А для поднятия градуса настроения можно провести конкурс костюмов.
Продуманное меню
Выбирайте разнообразное меню — так вы угодите и гурманам, и вегетарианцам, и тем, кто сидит на диете. Путь к сердцу сотрудников (как и мужчин) лежит через желудок.
Форс-мажоры
«Всегда будь готов» — не только пионерский лозунг, но и секрет отличного празднества. Ведь как бывает: опоздал ведущий — народ вяло ждет начала веселья, выключили свет — все ищут рубильник… Заранее продумайте игры и викторины, чтобы развлечь сотрудников в непредвиденной ситуации.
Работа на перспективу
Корпоратив решает массу насущных и даже стратегических задач компании — улаживает конфликты, укрепляет взаимодействие между сотрудниками, помогает влиться в коллектив новым сотрудникам. Используйте праздник в своих целях — пара веселых игр на командообразование никому не повредят!
Кто же задает тон на празднике? Говорят, самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у которого фотографии. А во время праздника «командует парадом» ведущий. Редакция «ЯПОКУПАЮ.ру» решила поинтересоваться у двух этих специалистов, что они считают секретами удачного корпоратива.
Евгений Казанова (ведущий):
Не буду расписывать, каким должен быть декор или ассортимент блюд — это не сильно влияет на настроение гостей. Три человека, которые обязаны участвовать в празднике: фотограф (видеограф), ведущий и диджей (звукорежиссер).
Фотограф — человек, «который напомнит вам, как вчера было хорошо». Всегда выбирайте продвинутого фотографа с профессиональной техникой.
Диджей (звукорежиссер) поддерживает хорошее настроение в течение всего праздника. Для удачного корпоратива подбирайте звукорежиссера тщательно, с качественной аппаратурой и большим запасом музыки.
При выборе ведущего ориентируйтесь на отзывы. Мнения заказчиков о том, как он проводит мероприятия, очень важны. Выбирайте такого, кто в конце вашего торжества станет для всех добрым другом, оставив приятные впечатления о событии.
- Телефон: 8(989) 821-84-92
- Вконтакте: vk.com/mckazanova13; vk.com/vedushchij.krasnodar
- e-mail: mr.mckazanova@mail.ru
- Сайт: wedding-office.ru/kazanova
- Instagram: mckazanova_djak
Ника Сидоренко (фотограф):
Корпоратив — мероприятиие, призванное в первую очередь наладить теплые отношения в коллективе. Во время праздника все мы снимаем маски. И для того, чтобы все прошло гладко, нужно уметь разрешать конфликты и недопонимания до события, чтобы на празднике не было выяснений отношений.
Для меня самой идеальный корпоратив — тот, что проходит на природе. Можно снять дом, заняться чем-то активным или просто посидеть у костра. Все мы в глубине души придерживаемся одинаковых ценностей, и отдых — повод увидеть друг друга настоящими, искренними.
Самое значимое — это те мелочи, на которые во время праздника многие не обратят внимания. Именно фотограф может уловить их и передать настроение.
Секрет удачного кадра — в умении «раствориться» в атмосфере, стать частью происходящего, и, оставаясь как можно менее заметным для гостей, наблюдать за ними, чтобы не пропустить драгоценный момент.
- Телефон: +7-995-2055193
- Viber: +7-929-8347074
- Сайт: nikamitina.wixsite.com/home
- Instagram: nikamitina_photo
- e-mail: nikamitina@yahoo.com