
Все счастливые семьи счастливы по-разному, что бы там ни говорил классик. В рекламе модных брендов единение родственников выглядит особенно симпатично - хочется подражать этим молодым, красивым, нарядным и очень-очень счастливым людям.
Три популярных в рекламе "С" (смех, страх и секс - очень действенные мотиваторы ) прекрасно дополняет "С" - семья. Как уверяют психологи, такой ход на уровне подсознания привлекает зрителя: вселяет ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне, а расслабленного "клиента" можно брать голыми руками.
Из сезона в сезон Dolce & Gabbana снимает красивые фотоистории про большие семьи, где молодежь, малыши и старики живут дружно и весело. Групповые снимки можно рассматривать, словно альбом чьей-то реальной жизни, почти забывая, что на самом деле речь идет о рекламе модной одежды. Пытаешься обнаружить родственные и дрежеские связи между моделями, любуешься искренностью их отношений - и полностью погружаешься в настроение коллекции.
В этом же направлении действуют рекламщики Tommy Hilfiger: прошлой осенью они отправляли своих моделей на охоту (или на пикник) в лес, а весной изобразили большую и веселую компанию с детьми, отдыхающую на яхте. Правда, дети играют здесь гораздо менее заметную роль. Зато они прекрасно "оттеняют" наряды взрослых: мальчики одеты почти так же, только смотрятся трогательнее, как юноши уже не могут.
Совершенно завораживающие фотографии сделал бренд Benetton.
В его рекламных фотосессиях не видно папы и мамы, зато множество детей явно находятся под опекой любящих бабушки и дедушки. Ностальгия по детству - это ощущение подчеркивают наряды юных моделей - именно такие носили в детстве те, кто сегодня, поддавшись "сельскому очарованию" Benetton, будет одевать своих мальчиков и девочек в одежду этой марки.
И, кстати, няверняка прикупят пижамы и белье в модном family style. Потому что семья - это счастье!
Лаконично использовал тему семьи бренд Givenchy. Муза Рикардо Тиши, итальянская модель Мариякарла Босконо, на одном из фото для нового сезона запечатлена со своей крошечной дочерью. Этот образ "цепляет" и необычной внешностью модели, и трогательным обнаженным ребенком в ее руках. Красивое материнство - еще один соблазн для женщин "активного покупательского возраста".
Наконец, еще один способ красиво использовать в кадре ребенка и взрослых нашел дом Burberry. Оказавшийся очень обаятельным и артистичным Ромео Бэкхем выглядит на фото как младший брат моделей. Веселый, непринужденный, яркий, этот заводной чертенок идеально передает легкое настроение весенней коллекции.
Какие из перечисленных рекламных кампаний понравились вам больше всего? Вдохновляют ли вас такие "семейные идиллии"?
По материалам www.smudgetikka.com, www.benetton.com, www.dolcegabbana.com, burberry.com
-
Anzhe-laВ семейные фотоистории Dolce & Gabbana я влюбилась сразу, как только они стали их делать. Да и модели у них всегда очень красивые, истинные итальянки. Еще часто вижу истории от Tommy Hilfiger, но они для меня больше как "шумная вечеринка стильной компании", что тоже вызывают много позитивных эмоций. Benetton увидела только в этом посте, очень красиво :))04.03.2013 / 10:19
-
Анна КолесниковаAnzhe-la, да, истории Dolce & Gabbana, как фильм, причем можно придумать любую историю! Я могу рассматривать их часами.04.03.2013 / 16:32