Совсем скоро: крупнейшая выставка моды CPM откроется 3 сентября

Здесь вы в числе первых сможете узнать тренды следующего лета, увидеть дебютные показы дизайнеров и встретиться с экспертами fashion-индустрии.
20 августа 2019, 12:00
0
268_large

Выставка CPM — Collection Première Moscow — пройдет с 3 по 6 сентября на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.

В этом году организаторы предлагают еще больше возможностей для развития локальной и глобальной индустрии моды.

Новый сезон официальной деловой программы экономического форума инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum будет посвящен теме «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion-ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий».

Руководители и эксперты компаний-организаторов RFRF — ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting — поделятся со слушателями самой свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также в формате панельных дискуссий обсудят тему цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.

В сезоне весна-лето 2020 новые дизайнерские коллекции на стендах и главном подиуме CPM продемонстрируют участники спецпроекта выставки — Designerpool. В их число вошли: U.G.L.Y. Studio (Тбилиси, Грузия), Brier (Москва, Россия) и IVANOVA (Сочи, Россия). Также в новом сезоне CPM презентует двух финалистов конкурса дизайнеров «Адмиралтейская Игла» — Дарью Калашникову и проект Bjork.

В пятом сезоне проекта выставки по региональному развитию CPM My Country коллекции будущего сезона представят молодые дизайнерские марки из Красноярска.

За 2 года на выставке были бесплатно представлены уже более 12 брендов одежды из Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска, Алматы (Казахстан) и Ташкента (Узбекистан).

Поддерживая стратегию по расширению участия в выставке игроков российской индустрии моды, не первый сезон в центре внимания оказываются участники раздела CPM Start Up — торговые марки не старше трех лет, а также коллективные стенды, представляющие от 3 до 10 дизайнерских брендов при поддержке местных ассоциаций, бизнес-объединений и центров развития экспорта.

В сентябре 2019 года выставка примет на своей территории новых экспонентов из Вологды, Екатеринбурга, Иваново, Иркутска, Владимира, Калуги, Карачаево-Черкессии, Краснодара, Москвы, Пензы, Ульяновска, Нижнего Новгорода и Саранска.

Мы узнали у ведущих эеспертов, участвующих в выставке CPM, на что они обратили внимание при создании новой коллекции с точки зрения параметров экологичности, новых технологий и интереса клиентов:

Алена Ахмадуллина, дизайнер, Akhmadullina Dreams:

В основном мы используем натуральные ткани, но чтобы сделать вещи более практичными и отвечающими запросу наших клиенток на функциональность, мы также вводим в коллекции современные технологичные составы. Благодаря этому изделия меньше мнутся и в целом более комфортны в использовании. 

Качественная съемка изделий имеет решающее значение для fashion-бренда. Это и инструмент позиционирования, и инструмент PR, и инструмент продаж. А профессиональный контент в Instagram — это сейчас must-have, без него невозможно работать в индустрии моды. Сейчас мы работаем и с блогерами, и с инфлюенсерами, выбираем тех, кто соответствует стилистике нашего бренда. 

Татьяна Геракле, основательница бренда Camille Cassard:

Наш бренд уделяет большое внимание заботе об экологии. Особенности тканей, которые используются в производстве нашей одежды, позволяют достичь максимального комфорта в носке, при этом не потребляется много воды при стирке. Одежду Camille Cassard не надо сдавать в химчистку, она легко стирается. Мы также утилизируем старые вещи бренда: отдаем их на переработку для производства строительного утеплителя.

Коллекция бренда состоит из лаконичных базовых моделей. Концепция марки заключается в постоянном выпуске дополняющих друг друга предметов одежды. В выборе сезонной цветовой палитры мы руководствуемся прежде всего женским оттенком кожи, волос, а не рекомендациями Pantone.

С остальными дизайнерами и российскими агентствами, представляющими бренды, можно встретиться на выставке CPM в московском «Экспоцентре» с 3 по 6 сентября.

Выставка Collection Première Moscow продолжает сотрудничество с международным телеканалом о моде и стиле жизни World Fashion Channel в рамках проекта New Model Show. Модели из многих российских городов, прошедшие отборочные туры, примут участие в основной программе показов, включая официальную церемонию открытия CPM, которую посетят российские знаменитости.

Наталия Соломенникова
  • Сейчас читают