Успеть все: программа мероприятий 34-ой международной выставки CPM

С 24 по 26 февраля 2020 года в московском «Экспоцентре» состоится более 30 семинаров и круглых столов, а также 25 fashion-шоу.
23 февраля 2020, 12:00
0
1262-cpm-0092.jpg

В 34-м сезоне проекта CPM Moscow организаторы – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company и Messe Dusseldorf GmbH – представляют расширенное расписание мероприятий деловой и подиумной программы выставки. На стендах 15 павильонов ЦВК «Экспоцентр» в Москва-Сити более 1300 брендов из 30 стран проведут презентации коллекций осень-зима 2020/21. Новый сезон проекта торжественно откроет популярная актриса театра и кино Дарья Мороз.

24-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла RFRF – Russian Fashion Retail Forum впервые включит в себя три дня бизнес-сессий, объединенных темой «Рынок будущего. Новые возможности и стратегии, меняющие ландшафт fashion-рынка». Со-организаторами деловой программы выступят Retail.ru, Fashion Consulting Group и Издательский дом PROfashion. Стратегические сессии в зале 71, будут открыты 24 февраля — Натальей Маровой, руководителем проекта Retail.ru, 25 февраля — Анной Лебсак-Клейманс, гендиректором Fashion Consulting Group и 26 февраля — Олесей Орловой, гендиректором ИД PROfashion и Русской ассоциации fashion индустрии (РАФИ). С приветственным словом 24 февраля в 11:00 выступит также генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» — господин Томас Штенцель (Thomas Stenzel).

Среди ключевых участников RFRF в этом сезоне ожидаются: Nadejda Krec — старший аналитик в области красоты и моды Euromonitor Int., Антон Аламзов — соучредитель «1С-Архитектор бизнеса», Дмитрий Чупаха — CEO Butik.ru, Андрей Горб — директор по продажам Van Laack GmbH, Дарья Малюга — исполнительный директор ООО «Бест-Логистик ИТЭ» и Ольга Штейнберг — автор Телеграм-канала Fashion is business.

Традиционно второй день выставки CPM начнется с открытой лекции мирового лидера в области прогнозирования трендов, лондонского агентства WGSN. В новом сезоне WGSN Buyer’s Briefing Autumn-Winter 2020/21 представит 25 февраля в 10:30 в зале 23 ритейл директор агентства — госпожа Лорна Энн Холл (Lorna Ann Hall).

Отдельная программа лекций и семинаров уже не первый сезон пройдет в рамках бельевой выставки CPM Body & Beach в павильоне 25. Трехдневное расписание CPM Body & Beach Talks включит тренд-обзоры сезоне FW 20/21 и аналитику рынка от экспертов Fashion Consulting Group – Галины Кравченко, Натальи Чиненовой и Елены Столярской, тренд-аналитику сезона FW 21/22 от Анастасии Котовой из Carlin Creative Trend Bureau, а также семинары по управлению и развитию розницы, мерчендайзингу, бра-фитингу и другим важным темам lingerie индустрии.

Основная программа показов CPM 34-го сезона включит мультибрендовые шоу CPM Selected, Mode in France, MTG Germany «Let’s be active and creative», CENTERGROSS Bologna «See now buy now», XINJU Fur Fashion Show, Design School «Art Future» (Санкт-Петербург), подиумные презентации дизайнерских брендов спецпроекта CPM Designerpool из России и Грузии (Ivanova, Sl1p и George Shaghashvili), а также финал и церемонию награждения специализированного конкурса молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters.

В 34-м сезоне CPM подиумные шоу и другие специальные мероприятия выставки состоятся при поддержке международного телеканала о моде World Fashion Channel, а также брендов Nanoasia, La Natura, «Третье Чувство» и Natura Siberica.

Подробности о мероприятиях на www.cpm-moscow.ru

Наталия Соломенникова
  • Сейчас читают