
Яркие и стильные странички сетевых брендов в соцсетях с отфотошопленными девушками так и манят своей привлекательностью. Но устаревшие формулы, далекие от идеала составы и плохие копии популярных средств сами говорят о качестве косметики из привычных всем каталогов. Расскажем, почему не все то золото, что вам предлагают.
1. Средства не соответствуют современным трендам
Для многих косметика из бумажных каталогов напоминает начало нулевых, когда ассортимент на полках магазинов был маленький. По отзывам девушек, ностальгия оправдана, ведь даже сейчас средства из прошлого все такого же качества. Не меняются формулы, из ассортимента не выходят устаревшие продукты, мало средств, отвечающих бьюти-трендам.
2. Плохо копирует известные бренды
Еще один минус сетевой косметики в том, что производители пытаются копировать известные продукты. В этот список попали и известные метеориты от Guerlain. Несколько лет назад один из брендов выпустил подобный продукт, и по отзывам он сильно отличается от оригинала в худшую сторону.
3. Ожидание не соответствует реальности
Из-за того, что у покупательниц нет возможности протестировать тот или иной продукт, приходится выбирать методом тыка. Особенно сложно подобрать таким способом тональный крем или консилер. И дело не только в цвете, но еще и в текстуре, и даже запахе.
4. Составы далеки от идеальных
Последняя, но самая серьезная опасность — это составы. В погоне за дешевизной производители сетевой косметики добавляют много «химии». Чем больше список, тем выше вероятность реакции организма на крем или тушь. В результате сетевая косметика может вызвать серьезную аллергию.
Покупая косметику из каталога, обращайте внимание на состав, страну производителя и, если есть возможность, попросите у представителя пробники средств. Так вы сможете избежать разочарования от неудачных покупок.