
После долгого перерыва мы всё же возродили традиционный для «Я Покупаю» шопинг-маршрут. А если честно, то мы проложили настоящую тропу здоровья и красоты для наших девушек, сами того не ожидая. Вы можете поверить на слово или прочитать отзывы участниц!
Всё началось с бутика корейской косметики Keauty. Участницы собрались точно в назначенный час, будто по золотому билетику им посчастливилось посетить фабрику Вилли Вонка. Впрочем, ассортимент корейской косметики легко можно спутать с конфетной лавкой, а владелица бутика Анастасия всё время нам твердила про загадочный «Чок-Чок», напоминающий почти одноименную восточную сладость.
Как выяснилось «Чок-Чок» — это эффект влажного сияния кожи лица, который в почёте у азиатских девушек. Если европейские девушки открещиваются от любого проявления блеска на лице и тут же его запудривают, то азиатки проходят минимум 10 этапов ухода, чтобы достичь такого результата.
Один из главных этапов — очищение, которое многие девушки считали темой избитой и понятной, пока Настя не начала пугать фактами. Если коротко, то в 80% случаев наша кожа стареет из-за неправильного ухода и внешних факторов. Смутившись, участницы внимательно изучали состав продукции, тестировали её, а позже перешли и к покупкам.
К сожалению, мы не успели разобрать все этапы ухода, но знаем, что Насте из Keauty есть что рассказать. Дайте знать в комментариях, если интересна тема корейского ухода — мы сделаем отдельную статью! Или заходите в бутик, вас с удовольствием проконсультируют.
Дальше наши участницы с комфортом передвигались по городу на лимузине к следующему пункту маршрута. По дороге девушки изучали новый выпуск «Я Покупаю. Юг» и распаковывали подарочки от Keauty.
Добравшись до Grand Spa Aurora, девушки восторженно оценили размах нового велнес-комплекса. В нём 5 этажей, где есть все блага (некоторые из них — единственные в России) для релакса, спорта и бьюти-процедур.
По каждому направлению специалисты провели девушкам презентацию, но особенное внимание уделили спа-процедурам и интерактивному фитнесу. Одна часть девушек наслаждалась парами аромамасел в сауне, грелась в хаммаме и расслаблялась в зелёной зоне из живых растений. Другая же половина предпочла взять «факел первенства» и опробовать первый в России интерактивный пол для фитнеса. Девушки приняли такой формат за весёлую аркадную игру, пока не сменился третий круг…
Тренировка строится по принципу круговой системы, где стены и пол в зале реагируют на прикосновение, а светодиодные огни подсказывают, как и с какой скоростью выполнять упражнения. Интенсивность занятия регулируется, но даже при стандартном режиме за 40 минут вы успеете сжечь около 1000 калорий.
После экспериментов с телом, довольные и подтянутые девушки направились в кабинет к визажисту. Ответственной за красоту участниц была Анастасия Дубинина, региональный визажист марки Estee Lauder. Анастасия не стала перегружать лица девушек тяжёлым макияжем, а только лишь акцентировала внимание на ярких глазах или губах. Те, кто выбрал второй вариант, заодно смогли протестировать стойкость помад Estee Lauder в кафе «Инжир». Испытание напитками пройдено, поэтому смело добавляйте помады в свой чеклист.
Помните, мы представляли вам кафе «Инжир» как экспериментальное заведение? Тогда мы ещё не понимали почему, а теперь знаем.
Начнём с названия. Разгадка его в том, что фрукт инжир объединяет в себе восточноевропейские традиции — как и кафе. Нижний этаж — европейский, а верхний выполнен в восточном стиле. В кухне придерживаются такого же сочетания. К открытию кафе ребята подошли со всей ответственностью: на протяжении двух лет изучали «кухню» других заведений, участвовали в фуд-фестивалях, работали над сервисом и обликом кафе. И, наконец, выстрели в цель.
Сейчас «Инжир» — это место, где можно отдохнуть с друзьями и детьми, отметить громко праздник или позавтракать на веранде в уединении. При этом каждую неделю здесь радуют новыми акциями: ресторанные блюда по себестоимости, кэшбек с возможностью полностью оплатить последующий заказ и гастросеты. Наши участницы, кстати, одни из первых дегустировали гастросеты.
Идея в том, что шеф-повар ежедневно выезжает на рынок и выбирает продукты для ужина. На столе у девушек, например, был подан амур под соусом из дыни, салат из сезонных овощей и круасаны с мясной начинкой и соусом из киви. Ещё одна фишка заведения — чёрная водка, которая настаивается на инжире с добавлением чёрной акации.
И, конечно же, не увидели бы вы наше мероприятие, если бы не чудесные руки профессионалов Night2Day. Выражаем им благодарность за яркую фотосъёмку.
Следуй за нами! Карта шопинг-маршрута в полноэкранном режиме доступна по ссылке.
-
ЕсенияДевочки,мне очень интересно!Расскажите подробнее про уходы этой косметики. Я с опаской отношусь к новых брендам,но если все действительно ее так хвалят,я попробую. Только как правильно ухаживать напишите советы,редакторы!01.08.2017 / 09:00