Что такое concept store?

Сюда приходят не за масс-маркетом и даже не за эксклюзивом, а за настроением и вдохновением. Концепт стор — это дверь в другое географическое и временное пространство.
24 июня 2018, 21:00
0
cs00.jpg

История этого формата началась в 90-х годах XX века, когда в Милане открылся концептуальный бутик бренда одежды Corso Como. В едином стиле в concept store были объединены дизайнерская одежда и аксессуары, ресторан и бар, арт-галерея и книжный салон, тут же проходили презентации и выставки, музыкальные премьеры и лектории.

К концу 90-х тренд окончательно сформировался и стал очень популярным. Мультибрендовые магазины таким образом увлекали посетителей в свой мир, предлагали определенный стиль жизни, продвигали идеи. А заодно выставляли лимитированные коллекции, штучные вещи (одежду, обувь, аксессуары, интерьерные украшения, нишевый парфюм, книги, сувениры, текстиль), которые можно было купить здесь же, не тратя время на подбор и многолетнее коллекционирование.

Сегодня концепт-сторами обзавелись все крупные бренды. Это способ разделить ценности, мировоззрение, поделиться вдохновением и атмосферой, а главное — сформировать контекст для разнообразных товаров и услуг, объединенных определенной идеей, расширить горизонты и изменить шаблон потребительского поведения.

В отличие от поп-ап стора (pop up store), который всплывает в самых неожиданных местах, concept store находится в определенном месте, но вот коллекции в нем меняются достаточно часто.

Самые знаменитые концепт сторы: Elio Fiorucci, Colette, Quartier 206, Moss, Om, LEFORM.

Что еще почитать про бренды:

Модный словарь

Подпишитесь

Лучшие материалы всегда с вами. Нас уже более 3 500 000 читателей

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

  • Сейчас читают