Как корейские родители используют детей в личных целях (и заодно делают их знаменитыми)

В этой стране родители тратят на детей больше, чем на себя, а стритстайл-фотографы с удовольствием снимают мальчишек и девчонок для модных журналов.
28 октября 2018, 16:00
0
22-seoul-fall-2018-rtw-day-3.jpg

Все слышали про Недели моды в Милане, Париже, Нью-Йорке, но в последнее время набирают обороты азиатские модные тенденции, и здесь сердце фешен-индустрии, конечно, Сеул. 

На европейских показах много классических, элегантных коллекций, Корейская неделя моды резко отличается от них — это уличный стиль в чистом виде. Поэтому можно сказать, что показы проходят не только на подиуме, но и на улице, перед Dongdaemun Design Plaza, где традиционно проходит фешен-событие. 

По словам Джонатана Оу, создателя и директора детской марки одежды Teeke, на Корею сильно влияет Запад, поэтому на улицах все больше детей, одетых родителями по принципу «мини-я».

На что рассчитывают корейские мамы и папы? Все просто. Во время кризиса 2008 года бренды начали выпускать детские линейки одежды, обуви и аксессуаров, и теперь ищут маленьких амбассадоров по модным столицам мира. 

Так как в рамках Недели моды в Сеул приезжают представители модных домов, фотографы из популярных журналов, модельные агенты, мамы выводят своих отпрысков в свет в надежде засветиться. А если они видят, что какой-то фотограф заинтересовался их чадом, дают малышу команду — и тот начинает принимать заранее отрепетированные модельные позы и работать на камеру.

Найти модные комплекты для ребенка можно и в отечественных бутиках. Например, в интернет-магазине Crazy Lime.

Утепленный комплект для девочки,
от 1 380 руб., заказать: 
+7 (800) 350-11-07

Комплект для мальчика: джемпер, от 950 руб.,
джинсы, от 1 550 руб., заказать: 
+7 (800) 350-11-07

Для европейцев это дико — использовать ребенка в личных целях, за это их могут лишить родительских прав. Корейские родители не видят ничего зазорного в том, чтобы продвигать бренд, в том числе личный, с помощью ребенка. Даже если он совсем недавно научился ходить.

Пока вас не захватила болезнь сеульских мамочек, одевайте детей в качественные и недорогие вещи от российского бренда «Глория Джинс». 

Кардиган с аппликацией для мальчика 0-2 лет, 
«Глория Джинс», от 699 руб.,
заказать: +7 (800) 500-82-82

Рубашка с цветочным рисунком
для девочки 0-2 лет, «Глория Джинс»,
от 499 руб., заказать: +7 (800) 500-82-82

«Сама идея работы с агентами влияния (или, как их еще называют, инфлюенсерами), конечно, не нова. Но стремление сделать своих детей агентами влияния особенно сильно именно среди корейских матерей», — говорит Клевия Шин, сеульский стратегический консультант международного брендингового агентства Interbrand.

Российская зима — еще один повод купить своему ребенку модную и вместе с тем очень теплую и удобную одежду. В магазине верхней одежды Ritta Shop вы можете подобрать своему малышу комфортные и стильные комбинезоны на искусственном лебяжьем пуху. Стиль, комфорт, удобство и оптимальные цены — главные составляющие одежды от магазина Ritta Shop.

Комбинезон «Метель белая», 5 190 руб.
со скидкой 16%, заказать: 
+7 (800) 511-81-01

Комбинезон «Северное сияние», 6 790 руб.
со скидкой 6%, заказать: 
+7 (800) 511-81-01

Балакина Алена
  • Сейчас читают