Комплимент от шефа

  Чтобы задавать тон в любом бизнесе, нельзя стоять на месте. Отличный пример хорошего маркетинга – ресторан La ruche. О последних изменения...
25 июня 2012, 10:24
0
ля руш.jpg

 

Чтобы задавать тон в любом бизнесе, нельзя стоять на месте. Отличный пример хорошего маркетинга – ресторан La ruche. О последних изменениях в ресторане с новым шеф-поваром, Альбертом Неизвестным, побеседовала Аида Валеева.

 

- После того, как вы стали шеф-поваром ресторана, что изменилось в нем?

 - Прежде всего, конечно же, кухня. У ресторана было французское направление. Прислушавшись к пожеланиям посетителей, руководство решило его несколько скорректировать, сделать кухню более авторской. Потому и пригласили человека, который имеет за плечами опыт работы в Москве и за границей.

Чего я добился за два месяца? Полностью изменилось меню, наша десертная карта увеличилась в два раза. Мы сами делаем свое мороженое и все десерты. Я работаю только с качественным сырьем, охлажденными продуктами и категорически отвергаю замороженные.

 - Какие блюда подают в La ruche теперь?

Кухня весьма разнообразна. Есть блюда Сардинии, Франции... Но основной упор сделан, конечно, на итальянскую домашнюю кухню. У меня был опыт работы с итальянскими поварами, имеющими определенный вес в Москве, я многому у них научился. Например, что бы удивить публику, сделать наш ресторан непохожим на другие заведения, я подаю ризотто, замешивая его в головке сыра пармезан. Я бы назвал это все авторской кухней: все смешано.

- Обновили меню, какие дальнейшие планы?

Планы грандиозные. Осенью я собираюсь провести серию мастер-классов. У наших гостей будет возможность оценить дикую кухню. Мы предложим посетителям блюда из оленины, косули, кабана. Осенью начинается сезон охоты, поэтому мы и решили сделать это спецпредложение. На месте стоять не будем - поэтому я здесь.

- Чем еще славится ресторан La ruche?

Кроме отменной кухни, конечно же дружеской обстановкой и внимательным отношением к гостям. День рождения они отмечают или какое-нибудь другое событие, мы всегда делаем комплименты от шеф-повара нашим посетителям: официант приносит десерт или шампанское за счет заведения, а я выхожу к гостям и поздравляю их лично.

Я вообще стараюсь проводить в зале больше времени. Даже если есть недовольный клиент, я непременно выхожу к нему. Общаюсь с посетителями и всегда нахожу с ними общий язык. Мы стараемся, что бы у наших гостей настроение менялось только в лучшую сторону.

Материал из журнала Shopping Guide ««Я Покупаю». Уфа», номер июль 2012

Алия Дашкина
Комментарии

Подпишитесь

Лучшие материалы всегда с вами. Нас уже более 3 500 000 читателей

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

  • Сейчас читают