Новый Tiguan: обыкновенное чудо

«Размер имеет значение» — эта расхожая фраза прекрасно характеризует новый Tiguan. Автомобиль стал более внушительным, едва уступая по габаритам своему старшему брату VW Touareg.
23 марта 2017, 13:00
0
482_large

Изменения в экстерьере коснулись не только размеров. Tiguan приобрел уникальную форму передних и задних фар со светодиодными технологиями. Ровная линия капота и единая линия фар с решеткой радиатора придают особый шарм, а острые грани добавляют агрессивности.

Чтобы попасть в салон, можно не искать ключ — в топовых комплектациях есть функция бесключевого открытия дверей. Оказавшись внутри, погружаемся в атмосферу ломаных линий — угловато всё, вплоть до боковых валиков кресел. Увы, но дизайн действительно здесь вторичен, потому что немцы отдали предпочтение мощной начинке салона. Так что не стоит ждать деревянных вставок и прочих эстетских элементов. Двухцветный качественный пластик, немного хрома, безумно красивый и информативный Active Info Display, являющийся одновременно и панелью приборов, а ещё кнопки, кнопки, кнопки... Кнопок здесь столько, что сначала теряешься и пытаешься лихорадочно перед стартом всё запомнить. Так вот, даже не пытайтесь. Здесь есть кнопки на все случаи жизни.

Запускаем двигатель. И даже если будем прислушиваться, мы с трудом услышим его звук — в cалоне очень тихо. При включённом режиме «спорт» рык мотора всё равно звучит приглушённо и доносится словно из глубины. Уровень звука именно такой, чтобы получить представление о мощности и характере машины, но при этом оставить акустическое пространство для музыки из стереосистемы. Или для возможности побыть наедине со своими мыслями, наслаждаясь дорогой.

Ставим коробку передач в режим Drive, и автомобиль послушно занимает положение низкого старта, готовясь мягко начать движение. Давим на газ, машина движется всё быстрее и быстрее... Автомат работает бесшумно и без рывков. Впрочем, агрессивным водителям будет не хватать перегрузок, которые вжимают в кресло при нажатии на педаль газа. Городской асфальт или заснеженная трасса в лесу — машина чётко знает своё место на дороге. И если вдруг, задумавшись, вы не заметите впереди препятствие, Tiguan самостоятельно начнёт тормозить и остановится.

Подъезжаем к парковке и включаем режим поиска свободного места. На экране дисплея видим свой автомобиль и то, как отображают пространство вокруг камеры внешнего обзора. Двигаемся вдоль парковки, глаза замечают свободное место на мгновение позже, чем системы автомобиля. А дальше он сам определяет, оценивая площадь участка, параллельная или нет будет парковка. Ручку автомата ставим в положение заднего хода и... отпускаем руль. Заворожено следим, как он вращается сам по себе, ставя автомобиль точно посредине свободного места. Нам остаётся лишь управлять скоростью движения. Волшебство...

Машина удивляет и радует технологичностью. C точки зрения удобства, комфорта и ходовых характеристик новый Tiguan также заслуживает похвалы. И уж совершенно точно он оказался лучше предыдущей версии, которая была медлительной и скучной.

P.S. А ещё тут есть функция отложенного закрытия багажника.

Серова Дарья
  • Сейчас читают