Бренд Uniqlo. Как японцы разгадали секрет одежды на каждый день

«Made for All» — повседневный стиль и комфорт для каждого предлагает бренд Uniqlo.
04 марта 2015, 17:10
1
обложка.jpg

Простота, лаконичность и… комфорт, именно благодаря этим принципам японский бренд Uniqlo завоевал невероятную популярность. Это марка одежды удивительным образом стремиться быть универсальной для каждого! Полный отказ от изощренных форм сделал ее популярной среди различных возрастных групп и в разных уголках мира.

История бренда началась в 1949 году, с открытия небольшого магазина мужской одежды. Но ожидаемого успеха магазин не приобрел, так как было сложно выделиться рядом с модными сетевыми гигантами.

В 1985 году открывается магазин «Unique Clothing Warehouse». Откуда и пошло современное название компании, которое переводиться как «уникальный». И это оправдано, так как за внешней простотой скрыта хорошо продуманная функциональность и соответствие всем модным тенденциям.

На этот раз старт продаж был поистине звездным. В течение следующих десяти лет только в Японии открывается более 100 магазинов марки «Uniqlo». Постоянными клиентами магазинов этой сети являются не только подростки, но и взрослые состоятельные люди. Так как, помимо простой и повседневной одежды, компания регулярно выпускает деловые коллекции, как для женщин, так и для мужчин.

На сегодняшний день компания утвердила свое место среди таких гигантов, как как «Gap», «H&M», «Inditex» и «Limited». А сеть магазинов данной марки представлена в 16 странах. Посетив магазин этой марки в Нью-Йорке, вы увидите полное отсутствие очередей, так как зал обслуживает 50 касс и 100 примерочных кабин. Так же, не маловажную роль играет доступность, покупателей приятно удивляет ценник. К примеру, джинсы обойдутся вам в 10$.

Одежда, купленная в магазинах сети «Uniqlo», отличается качеством, а также доступными ценами. ДНК бренда — креативность, инновации и постоянное обновление.

Внимание к удобству до мелочей – это защитные козырьки на карманах, для защиты во время дождя, или разработка сложной системы швов, чтобы джинсы сидели на женской фигуре как «влитые», а не топорщились во все стороны, из-за экономии на их производстве.

Цветовая гамма — это полная палитра всевозможных оттенков и сочетаний. Даже самые взыскательные модницы подберут для себя желаемый вариант. К примеру, в магазинах этой сети представлено более 100 цветовых вариантов клетчатой рубашки.

Марка «Uniqlo», представлена и в России. Начиная с весны 2015 года, планируется расширение сети магазинов, ведь россиянам так полюбились непродуваемые вещи марки «Uniqlo».

Фото: bloomberg.com, businessoffashion.com, 4shopping.ru, lifestylebucket.com, cdnetr.batanga.bz, qz.com, uniqlo.com.

Ковалева Ольга
Комментарии: 1
  • И...
    Вот точно!только для себя.И обязательно в красивом! И не важно что это...пижамы,шорты,платья,халаты...
    12.02.2020 / 19:23

Подпишитесь

Лучшие материалы всегда с вами. Нас уже более 3 500 000 читателей

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

  • Сейчас читают