
В конце февраля в Краснодаре, в академии имиджа Artego прошел уникальный Work Out для дизайнеров, главной задачей которого было открыть всю подноготную создания lookbook от идеи до воплощения.
Lookbook (лукбук) – это серия фотографий, представляющих оригинальные образы, созданные из дизайнерской одежды и аксессуаров. Съемка лукбука предполагает креативный подход, слаженную работу над концепцией, идеей, поиском настроения и места.
Хороший и качественный лукбук – лучший инструмент дизайнера, как начинающего, так и успешного. Это замечательный инструмент пиара. Чем красивее и понятнее для целевой аудитории будут изображения, тем больше вероятность публикаций в журнале, а также к покупке как байерами или клиентами.
Как же его лучше всего составить?
Прежде всего нужно определиться с тем, на какую целевую аудиторию рассчитаны вещи. Если это не только инструмент творческой реализации, но еще и коммерческий продукт, необходимо определить возраст, социальный статус и финансовое положение покупателя.
В качестве профессионалов на мероприятии выступили:
- Визажист Виктория Ким @viktoriya_rassvet
- Фотограф Максим Заклинский @zaklinskiy_ph
- Стилист Татьяна Кобзарь @tatimage
Стилист Татьяна Кобзарь
Татьяна Кобзарь рассказала о работе стилиста во время составления концепции всего лукбука, организации съемки. Профессиональный стилист изначально представляет дизайнеру свое видение готового продукта, составляет образы из имеющихся вещей и аксессуаров, следит за реализацией съемки.
Фотограф Максим Заклинский
Максим Заклинский со своей стороны поделился своим опытом проведения коллажной фотосъемки и составления лукбука. Одним из главнейших факторов является позирование в кадре. Необходимо четко понимать, какие кадры удачно покажут вещь в целом, а также отдельные ее детали.
Визажист Виктория Ким
Виктория Ким во время мероприятия представила на моделях возможности яркого и нюдового макияжа. Очевидно, что неброский дневной макияж необходим при составлении каталога товаров или съемки для интернет-магазина. Для лукбука подбирается тот образ, который отвечает общей идее съемки.
Редактор «Я Покупаю. Краснодар» Наталия Фокина
Мне, как редактору издания «Я Покупаю» в Краснодаре, предоставили возможность рассказать об использовании того или иного вида фотографий в качестве иллюстраций как в журнале, так и на портале. Обсудили необходимость и основные преимущества публикаций каталожный фотографий, а также комбинирование фотографий из lookbook и увеличенных фотографий отдельных деталей.
Присутствие гостей из различных, но связанных между собой сфер на подобного рода мероприятиях позволяет обсудить вопрос с разных сторон, выявить противоречия и найти точки соприкосновения для дальнейшего тесного сотрудничества.
Партнерами мероприятия выступили:
- Имидж агентство «ARTEGO»
- Студия визуальных продуктов «Медведь»
- Дизайн центр «Fashion One»
- Модельное агентство «OMM»
- Фото-видео студия «TOOcatsmedia»
Информационные партнеры:
- Информационный портал «Новости Юга»
- Shopping Guide «Я покупаю. Юг»
- Журнал «Guide»
- Журнал «Boss Life»