Секреты идеального lookbook: как представить свою коллекцию

В Краснодаре прошел уникальный Work Out для дизайнеров-модельеров, организованный компанией Legenda Media.
18 марта 2018, 12:00
0
ava1.png

В конце февраля в Краснодаре, в академии имиджа Artego прошел уникальный Work Out для дизайнеров, главной задачей которого было открыть всю подноготную создания lookbook от идеи до воплощения.

Lookbook (лукбук) – это серия фотографий, представляющих оригинальные образы, созданные из дизайнерской одежды и аксессуаров. Съемка лукбука предполагает креативный подход, слаженную работу над концепцией, идеей, поиском настроения и места.

Хороший и качественный лукбук – лучший инструмент дизайнера, как начинающего, так и успешного. Это замечательный инструмент пиара. Чем красивее и понятнее для целевой аудитории будут изображения, тем больше вероятность публикаций в журнале, а также к покупке как байерами или клиентами.

Как же его лучше всего составить?

Прежде всего нужно определиться с тем, на какую целевую аудиторию рассчитаны вещи. Если это не только инструмент творческой реализации, но еще и коммерческий продукт, необходимо определить возраст, социальный статус и финансовое положение покупателя.

В качестве профессионалов на мероприятии выступили:

Стилист Татьяна Кобзарь

Татьяна Кобзарь рассказала о работе стилиста во время составления концепции всего лукбука, организации съемки. Профессиональный стилист изначально представляет дизайнеру свое видение готового продукта, составляет образы из имеющихся вещей и аксессуаров, следит за реализацией съемки.

Фотограф Максим Заклинский

Максим Заклинский со своей стороны поделился своим опытом проведения коллажной фотосъемки и составления лукбука. Одним из главнейших факторов является позирование в кадре. Необходимо четко понимать, какие кадры удачно покажут вещь в целом, а также отдельные ее детали.

Визажист Виктория Ким

Виктория Ким во время мероприятия представила на моделях возможности яркого и нюдового макияжа. Очевидно, что неброский дневной макияж необходим при составлении каталога товаров или съемки для интернет-магазина. Для лукбука подбирается тот образ, который отвечает общей идее съемки.

Редактор «Я Покупаю. Краснодар» Наталия Фокина

Мне, как редактору издания «Я Покупаю» в Краснодаре, предоставили возможность рассказать об использовании того или иного вида фотографий в качестве иллюстраций как в журнале, так и на портале. Обсудили необходимость и основные преимущества публикаций каталожный фотографий, а также комбинирование фотографий из lookbook и увеличенных фотографий отдельных деталей.

Присутствие гостей из различных, но связанных между собой сфер на подобного рода мероприятиях позволяет обсудить вопрос с разных сторон, выявить противоречия и найти точки соприкосновения для дальнейшего тесного сотрудничества.

Партнерами мероприятия выступили:

  • Имидж агентство «ARTEGO»
  • Студия визуальных продуктов «Медведь»
  • Дизайн центр «Fashion One»
  • Модельное агентство «OMM»
  • Фото-видео студия «TOOcatsmedia»

Информационные партнеры:

  • Информационный портал «Новости Юга»
  • Shopping Guide «Я покупаю. Юг»
  • Журнал «Guide»
  • Журнал «Boss Life»
Натали Фокина

Подпишитесь

Лучшие материалы всегда с вами. Нас уже более 3 500 000 читателей

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

  • Сейчас читают