Как стать популярным блогером и зарабатывать на этом

Их любят, к их мнению прислушиваются, на них хотят быть похожими сотни тысяч людей. Но как они добились таких успехов? Мы спросили у самих блогеров.
21 мая 2019, 14:00
0
bloger3.jpg

Узя, бьюти-блогер, 255 000 подписчиков

«Я считаю, что секрет успеха заключается в индивидуальности. Если вы только начинаете вести блог, просто будьте с собой, общайтесь с подписчиками и будьте искренними. Не нужно пытаться копировать другого блогера. Поймите, он уже есть, а таких как вы, еще нет. Берите новизной и естественностью. Кроме того, важно быть одержимым тем, что ты делаешь. Если ваш блог начат с целью просто заработать денег, сомневаюсь, что это сработает. Любите то, о чем рассказываете, это чувствуется даже через экран телефона».

Кристина, фешен- и бьюти-блогер, 745 000 подписчиков

«Просто верьте в себя. Не стоит думать, что поздно, что ниша уже занята. Возьмите и делайте. Составьте план, представьте в деталях, каким будет ваш блог, какие там будут фотографии и чем вы можете быть полезны другим. Не расстраивайтесь, если что-то не получается, никто еще не получал сотни тысяч пордписчиков сразу. Главное — не останавливаться, тогда вы увидите результат».

Анна, модель, блогер, 710 000 подписчиков

«Важно понимать, что это огромный труд. За одной красивой фотографией стоят десятки неудачных дублей. Будьте готовы искать себя и работать над собой. И учитывайте, что не все вас будут любить. Контент нужен постоянно, важна регулярность, в первое время многие блогеры совмещают работу и Instagram. Кто-то бросает это дело, а кто-то идет до конца. Последние и добиваются успеха. Я прекрасно понимала, что блог требует эмоциональных и финансовых ресурсов. Не ждите, что на первых порах к вам придут фотографы, визажисты, бренды и предложат бесплатно сделать вам контент. Сначала вы работаете на свой блог, потом уже он на вас. Других варантов нет».

Нати, lifestyle блогер, 133 000 подписчиков

«Популярный блогер — это прежде всего сильный личный бренд. Нужно сконцентрироватья на тех инструментах, которые позволят максимально приблизиться к своей аудитории, к тем, кто близок по духу. Самый теплый эмоциональный контакт помогают создать stories, прямые эфиры, IGTV. Подписчики должны видеть нас в реальной жизни, наши эмоции, голос, чтобы они понимали, что блогер — это такой же человек, а не тысячи отретушированных фото. Мало делать красивые фото, они везде. Отличие блогера от безликого глянца заключается в том, что подписчики могут подглядеть за твоей реальной жизнью. Поэтому тебе придется создавать сериал, от которого сложно оторваться. Люди должны знать вашу историю и желать узнать, что же будет дальше».

Катарина, фотограф, тревел-блогер, 24 000 подписчиков

«Сфера фотографии, которой я занимаюсь, пересекается с медийной историей, с популярными блогерами и моделями, мне нужно всегда оставаться на виду. Советы все те же: регулярные посты, красивые фотографии и открытое общение с подписчиками. Сложно всегда быть онлайн, но в этом и есть секрет успеха. Хорошая новость заключается в том, что не нужно сильно заморачиваться, будьте собой. Даже если вы снимете видео о том, как умываетесь с утра и какими средствами пользуетесь, это уже контент, это поддержание контакта с аудиторией».

Учимся у популярных блогеров:

Зиля Файзуллина

Подпишитесь

Лучшие материалы всегда с вами. Нас уже более 3 500 000 читателей

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

  • Сейчас читают