Время для искусства с CASIO G-SHOCK

Японский бренд подготовил новый лукбук с российскими амбассадорами. При выборе площадки для съемки Casio G-SHOCK вновь вышел за рамки привычного представления о часах. В этот раз друзья марки G-SHOCK снялись в интерьерах Государственной Третьяковской галереи.
21 июня 2016, 12:44
0
Gshock1399__1_.jpeg

Новый лукбук показывает взаимодействие искусства и инновационных технологий в пределах галерейного пространства. С одной стороны, современные часы G-SHOCK переживают своеобразную музеефикацию, становясь на момент экспонатами галереи. Они оказываются рядом с узнаваемыми и признанными шедеврами таких художников, как Иван Айвазовский, Валентин Серов, Иван Шишкин, Михаил Врубель, Василий Суриков и многих других. С другой, амбассадоры бренда G-SHOCK вдыхают новую жизнь в пространство галереи, играя на контрасте с многовековыми творениями.

Модели часов гармонично смотрятся среди картин галереи, а ее залы идеально дополняются яркими образами амбассадоров бренда. Такой опыт столкновения разносторонних вещей без открытой конфронтации в одном пространстве говорит о том, что Casio G-SHOCK – это не просто аксессуар, а целая эпоха, достойная быть запечатленной в Третьяковской галерее.

В создании лукбука приняли участие: основатель бренда CODERED Александр Селиванов, BMX-райдер Антон Евстифеев, организатор выставки FACES&LACES Дмитрий Оскес, скейтбордист Максим Круглов, ди-джеи из комьюнити UPPERCUTS Михаил Осипов (DJ General Mike) и Павел Матвеев (DJ Pasha Fookin), вейкбордист Никита Мартьянов, кайтсерфер Сергей Борисов, MTB-райдер и герой сериала «Cherrybomb» Павел «Вишневый» Алехин, уличные футболисты Жан Пьер Папен и Иван Сапрыкин из команды Street Madness, трейсер Александр Зюлев, сноубордист Женя «Joon» Иванов и би-бой из команды «Predatorz» Аслан «Bootuz» Ныров.

Подпишитесь

Лучшие материалы всегда с вами. Нас уже более 3 500 000 читателей

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

  • Сейчас читают