
Французский бренд W2 Shoes & Accessories представил новую коллекцию обуви и аксессуаров, объединив все лучшее, что существует в мире моды. Самое время проанализировать, как было и как есть.
В коллекции весна-лето 2013 представлено несколько линий.
Первая – sport-fashion, которая отражает последние тенденции в молодежной среде, где мода активно пересекается и взаимодействует с современным искусством, спортом и музыкой. Девушка, выбирающая модели из этой линейки, всегда активна, много времени проводит на свежем воздухе, она высоко ценит удобство обуви, а также уделяет огромное внимание модным тенденциям. Ее внешний вид – это пропаганда хорошего вкуса и здорового образа жизни.
Casual – повседневная обувь на все случаи жизни. В этой линии много балеток всех цветов радуги, мокасин и лоуферов. Все модели очень практичны, но гораздо менее официальны, чем обувь линии Mid-age woman. Если комбинировать ее с формальной одеждой, это придаст образу расслабленность.
Mid-age woman создана для модниц большого города: сочетание классического стиля, сдержанные цвета, утонченные модели с минимальным количеством фурнитуры. Обувь и аксессуары этой линии помогут по-новому взглянуть на офисный стиль одежды. В фокусе комфорт и элегантность.
Night life. Название коллекции говорит само за себя – это обувь для клубов, баров и всевозможных вечеринок. Инновационные материалы в сочетании с кристаллами Swarovski, хромированными деталями и стильным декором, яркие, сочные цвета, а также агрессивные шипы – все это определяет выразительный характер Night life. В такой обуви просто невозможно остаться незамеченной!
Dream fashion – коллекция обуви, при одном виде которой модницы теряют спокойствие и сон. Это обувь, которую делают и хотят носить, практически не снимая. Для пары туфель из линии Dream fashion нужен особый случай! Девушка, выбирающая модели из этой линейки, всегда в курсе последних тенденций и горда этим.
Модели разрабатываются во Франции, а создаются из натуральной кожи и ее экзотических разновидностей, замши и других эксклюзивных материалов высокого качества, произведенных в Италии.
История бренда
1993 При участии дизайнера Жана Лока во Франции была основана компания MCMC Group. Основная идея открытия – создание коллекции одежды, посвященной 40-летней истории группы Beatles. |
|
2003 Воодушевленная признанием fashionista, компания MCMC Group начала свою интервенцию на европейский рынок и открыла в столице Франции шоу-рум и бутик под брендом Waggon Paris. |
|
2009 Пятилетняя статистика продаж и успех обувного сегмента марки подтолкнули к созданию концептуальной обувной коллекции под маркой W2 Shoes & Accessories. Это позволило расширить модельный ряд. |
|
2010 MCMC Group официально выходит на российский рынок. Основная задача компании в нашей стране – значительно расширить географию присутствия бренда W2 Shoes & Accessories. |
|
2012 В Москве открываются 2 монобрендовых бутика W2 Shoes & Accessories. Марка активно развивает онлайн-продажи и теперь представлена на сайтах ведущих игроков рынка интернет-торговли России и стран СНГ. |
|
2013 В феврале в Краснодаре, в OZ МОЛЛ, открылся первый монобрендовый магазин W2 Shoes & Accessories. У поклонниц красивой и модной обуви появилось место, обязательное для регулярных посещений. |
Магазин W2 Shoes & Accessories,
OZ МОЛЛ, ул. Крылатая, 2, 1 этаж,
(861) 210-60-19
Материал из Shopping Guide "«Я Покупаю». Краснодар", апрель