
В этом году выставочный проект FACES&LACES шумно отметил свой большой юбилей — 10 лет, — с еще большим размахом, чем обычно. На масштабной территории в более чем 40 000 квадратных метров Парка Горького свои проекты представили как локальные, так и международные бренды: BURN, NIKE SPORTSWEAR, VANS, PUMA, UNIQLO, CASIO G-SHOCK, REEBOK CLASSIC, JBL, RE:STORE, STREET BEAT и многие другие.
Самые яркие площадки юбилейной выставки FACES&LACES 2016
MAIN STAGE BY BURN – центральный танцпол мероприятия, созданный при поддержке генерального партнера выставки BURN. В этом году он располагался в совершенно новом месте в Парке Горького, на Фонтанной площади. На сцене выступили зарубежные хедлайнеры: в первый день состоялось трехчасовое шоу от THE BUG, компанию которому составили MISS RED и FLOWDAN, а в воскресенье завершил программу MAIN STAGE BY BURN американский рэп-исполнитель LIL B, который несмотря на проливной дождь, взорвал публику.
Также оба дня выставки на Главной сцене появлялись лучшие локальные артисты и объединения: MUJUICE, FLAMMABLE BEATS, HYPERBOLOID RECORDS и многие другие. Зрелищно выступила группа BOULEVARD DEPO, к которой во время лайва присоединились участники YUNGRUSSIA и особенным сюрпризом стал PHARAOH.
Помимо главного музыкального танцпола при поддержке BURN были представлены и другие интересные проекты:
- NIKE предложили гостям прогулки «Архивы FACES&LACES», которые проводили представители уличной культуры, внесшие в нее огромный вклад;
- VANS представил площадку HOUSE OF VANS — главное событие бренда, подготовленное к 50-летию: уникальный архитектурный скейтпарк в концепции события, два дня зрелищных соревнований с лучшими скейт и BMX райдерами, сцена с полноценным лайнапом и хедлайнером — группой MODERN PETS из Берлина, воркшоп в котором художники SASHA SNOOM и LETO LETTO кастомизировали вещи гостям;
- PUMA организовал отдельную музыкальную сцену и ретро-экспозицию, посвященную кроссовкам CLYDE и моменту зарождения уличной культуры;
- REEBOK, совместно с организаторами FACES&LACES, представил коллаборационные кроссовки. Характерный черно-желтый паттерн был взят за основу цветового оформления площадки, акцентируя внимание на теме выставки, послужившей одновременно и названием для юбилейного пэка – CITY UNDER CONSTRUCTION. Гости могли не только познакомиться с самими кроссовками, старт продаж которых состоялся в день открытия FACES&LACES по всему миру, но и принять участие в конкурсе, а также «быть пойманными за кражей кроссовок» в специальной фотобудке.
Партнеры выставки re:Store, STREET BEAT и DMC провели этап крупнейшего мирового контеста среди диджеев DMC DJ WORLD RUSSIAN FINALS, а также приняли на своей сцене трио из Сан-Франциско INVISIBL SKRATCH PIKLZ, которые до выступления определили лучшего диджея, который поедет участвовать в финале соревнований в Лондон;
Японский бренд UNIQLO представил свой поп-ап стор, где все гости мероприятия могли увидеть коллаборационную коллекцию с художником KAWS;
CASIO возвели архитектурную экспозицию, с высоты птичьего полета изображающую название марки G-SHOCK. Каждая из букв стала отдельной площадкой японского производителя — можно было выиграть часы, понаблюдать за работой граффити-художников NOOTK и SNOOM, а также принять участие в турнире панна-футбола и другое;
Впервые, в рамках выставки FACES&LACES прошел контест по вейкборду UNLEASHED BATTLE на обновленном Пионерском пруду в Парке Горького. Три победителя по итогам нескольких баттлов разделили призовой фонд в 100 000 рублей и получили призы от JBL. Партнеры площадки — PSN груп, JBL, журнал Unleashed Wake и Траектория. Помимо соревнований для взрослых райдеров, состоялась джем-сессия для джуниоров, которые также получили подарки;
Протяженная выставка проектов от более 300 локальных участников, которые подготовили свои площадки в рамках концепции CITY UNDER CONSTRUCTION. Среди них: уличные бренды одежды и аксессуаров, производители скейтборд продукции, спортивные объединения и многие другие;
Зона SPEEDSHOP от FACES&LACES и DREAM CARS TRUE, которая классически представила независимые авто и мото-проекты из Москвы и Санкт-Петербурга, а также кастом-клубы и профильных участников, среди которых тату-студии и уличная еда. В этом году масштаб площадки сильно увеличился и представил совершенно новых участников.