Визитная карточка Versace: как Медуза Горгона стала символом сильной женщины

Сложный логотип, который сегодня знает каждый.
17 мая 2021, 17:00
0
Group_119.png

Модный дом Versace появился в 1978 году и сразу поразил модниц своим революционным подходом: короткие юбки, глубокое декольте, насыщенные оттенки... Бренд быстро стал узнаваемым, а повторяющийся на аксессуарах и одежде принт Версаче с изображением древнегреческой Медузы Горгоны все чаще мелькал на страницах глянцевых журналов.

История принта и логотипа

Джованни Версаче родился и вырос на юге Италии в местечке Реджо-ди-Калабрия, которое часто называют «Великой Грецией». История этого региона не мыслится без античных мифов! Считается, что голова Медузы, выбранная модельером в качестве логотипа в 1993 году, — дань уважения родине и олицетворение идеальной девушки бренда Версаче: сильной, властной и чарующей.

За основу лого была взята мраморная Медуза Ронданини, у которой вместо зловещих змей — непослушные золотистые кудри. Роковая и притягательная, Медуза Versace в обрамлении орнамента меандр стала украшать и логотип, и самый известный принт Версаче. Она красива, но внушает страх, очаровательна, но удивительна.

В настоящее время

Сегодня во главе дома моды Versace стоит Донателла Версаче, младшая сестра Джанни. В последние годы все больше кажется, что модный дом черпает вдохновение именно в истории бренда и в знаменитых коллекциях 80-90-х.

Так, коллекция Versace весна-лето 2018 Ready-to-wear сильно напоминала модели, созданные еще Джованни: четкая линия плеча, много золота и, конечно, узнаваемая Медуза. Но заметим, что логотип в той коллекции присутствовал лишь на аксессуарах, чего не скажешь о линейке Resort, представленной на неделе моды в Милане в 2019 году. Согласитесь, переосмысленный в стиле поп-арт образ Медузы Версаче приковывает внимание! Кстати, этот же прием мы замечаем в образах коллекции Versace Jeans Couture 2021.

Дальше — больше. Новая коллекция Донателлы — Versacepolis — отличилась не только буйством красок, но и оригинальной линейкой сумок La Medusa, где логотип бренда выглядит совсем современно.

коллекция Ready-to-wear 2018
Назад 1 / 6 Вперед

Читайте также: Золотая клетка: почему принт Burberry полюбился лондонским гопникам.

Ольга Ларина

Подпишитесь

Лучшие материалы всегда с вами. Нас уже более 3 500 000 читателей

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

  • Сейчас читают