Ксения Дэмурья и Владимир Славский: как стать ближе и не потерять стиль

Создатели бренда Demurya рассказали о том, как и почему хотят привнести свою одежду в каждый дом.
22 апреля 2016, 12:00
0
120_large

Бренд Demurya впервые был основан в 1998 году. Дизайнер Ксения Дэмурья сразу поставила для себя высокую планку – выйти на премиальный сегмент. Модный дом в течение трех лет специализировался на производстве коллекций в сегменте pret-a-porte и hautecouture. Однако после этого было принято решение реорганизовать, а вскоре и вовсе закрыть дом моды.

Вторую жизнь бренду решено было подарить в 2012 году, когда основатели Ксения Дэмурья со своим сыном Владимиром Славским вновь вернулись к идее занять нишу качественных и дорогих брендов, опираясь на реализацию коллекций в Москве и Париже.

С 2013 года под руководством Владимира Славского, креативного директора бренда и известного стилиста, была создана вторая линия одежды по демократичным ценам. Теперь русско-французский бренд стал еще более доступным.

Дружба Shopping Guide «Я Покупаю» и бренда Demurya началась еще в июле 2014, когда Владимир Славский появился на обложке журнала.

Обложка Shopping Guide "Я Покупаю" июль-август 2014

И теперь мне удалось пообщаться с Ксенией Дэмурья и Владимиром на втором сезоне Krasnodar Fashion Week.

Интервью с Ксенией Дэмурья и Владимиром Славским

ЯП: Что вы ждете от этой недели моды, какие цели для себя ставите?

ВС: Что мы ждем от этого сезона? Знаете, мы на самом деле ко всему подходим не с точки зрения модного мероприятия, а с профессиональным интересом. Нам хотелось бы приобрести новые контакты, познакомиться с байерами. Краснодарский край – это благодатная территория с платежеспособной аудиторией, которая может позволить себе покупать одежду премиум сегмента. Поэтому мы ждем какой-то выхлоп – приобретение площадок реализации. И, конечно, нам интересно поработать лично в рамках этого сезона. Мы разместили небольшой шоурум на площадке мероприятия, чтобы сразу получить отклик аудитории.

ЯП: Вы уже видели коллекции южных дизайнеров? Есть ли какие-то отличительные моменты?

ВС: Наш модный дом занимает такую позицию – мы никогда ни о ком из коллег не рассуждаем. У каждого есть своя ниша, и на каждое предложение найдется свой спрос. Что касаемо нашего бренда, основная задача – сделать упрощенно лаконичное, но при этом возвышенное впечатление. Мы хотим дать возможность любой женщине приобрести одежду нашего бренда, хотя бы одну вещь. Чтобы женщина могла спокойно и свободно ее варьировать в различных комбинациях – от casual-стиля до делового образа. В данном сезоне мы представляем летнюю коллекцию. Хотелось бы, чтобы люди обратили внимание на дизайн с элементами трансформеров: вид одной и той же вещи можно поменять, повязав поясок, добавив аксессуары.

Шоу-рум бренда Demurya на неделе моды в Краснодаре

ЯП: Чем вы вдохновились при создании этой коллекции?

ВС: Я все время говорю журналистам – зачем вы задаете этот вопрос? Ведь вы получите абсолютно одинаковые ответы от всех дизайнеров. Когда я спрашиваю маму, как ей удается отключиться от московской суеты и найти место для творчества, она отвечает: «Я вдохновляюсь новыми людьми, путешествиями, музыкой».

КД: Я бы добавила, что самым большим вдохновением является сама женщина. Потому что женщину необходимо сделать красивой, дать ей то, что она хочет на сегодняшний день, чего заслуживает. Чтобы она была независимая, сексуальная, прекрасная. Так и рождается наша коллекция.

ЯП: Как бы вы определили основную миссию дизайнера?

КД: Дизайнер должен не только создавать вещи, но и учить людей их носить. Потому что люди порой не понимают, как правильно обыграть вещь в своем повседневном гардеробе. Ведь правильно и неправильно подобранные аксессуары могут как облагородить, так и безнадежно погубить образ.

ВС: Дизайнер – как художник. У него есть свой стиль. Вы приходите к художнику нарисовать портрет, и он нарисует его красивее, чем вы есть на самом деле. Так и миссия дизайнера показать свою авторскую идею и при этом еще и научить клиентку это правильно подать на себе. Еще миссия дизайнера — создавать, помимо сложных образов, лаконичные вещи, которые бы чересчур яркую женщину приглушили, а «серую мышку» преобразили.

Потрясающая коллекция от @demuryaofficial 👍🏻 Глаз упал не на одну вещь - практический каждый наряд довольно носибелен и при этом оригинален в дизайне. Порадовали! @v_slavskiy #krasnodarfashionweek #krasnodarfashionweek2season

Видео опубликовано @yapokupayu_krd

Апр 14 2016 в 2:04 PDT

Читайте также на портале «Я Покупаю»:

Натали Фокина
  • Сейчас читают