Как забронировать отель со скидкой: 5 лайфхаков от топового эксперта

Вы не читаете рассылки? А зря!
05 июня 2024, 15:00
0
1__Portalnaya_oblozhka.png

Бронирование отеля — это стресс! Так хочется найти выгодный тариф и хорошие скидки — правда, в туристический сезон это сделать довольно сложно. Но когда нас это останавливало? Ведущий эксперт по продажам и маркетингу TravelLine Анна Шамалова поделилась пятью лайфхаками, которые облегчат бронирование отеля.

Бронируйте напрямую

Все просто — отелям выгодно продавать свои номера, минуя посредников. Почему? Компании-агрегаторы продают номера с комиссией, и ну очень часто она в несколько раз превышает затраты отеля на маркетинг. Например, на официальном сайте можно забронировать номер за 3 800 руб. в сутки, а на сайте агрегатора — уже за 4 100 руб. 

Найти варианты отелей очень легко. Просто вбейте запрос в «Яндекс» или Google (да-да, опишите свой идеальный номер) — и через пару секунд вы получите подборку гостиниц. На сайтах можно найти информацию о сезонных акциях и предложениях.

Важно знать

Акции и специальные тарифы, представленные на сайтах отелей, часто являются лимитированными и не представлены в других каналах продаж, например в социальных сетях.

За первый квартал 2024 года доля прямых броней с официальных сайтов составила 47 %. Остальные 53 % бронирований пришлись на букинг через специализированные сервисы. В топе — «‎Яндекс Путешествия»‎, Ostrovok, Bronevik.

Остальные доли распределяются между другими онлайн - тревел-агентствами.

Читайте e-mail-рассылки

Не лишним будет подписаться на e-mail-рассылку любимого отеля. В письмах можно найти персональные промокоды для бронирования — часто встречаются предложения типа «Четыре ночи по цене трех» или «Скидка 20 % на бронирование в выходные дни». Обычно хватает двух-трех недель, чтобы найти подходящее предложение. 

Важно знать

Помните о welcome- и feedback-письмах — в них часто встречаются специальные тарифы, персональные промокоды, скидки на последующие заезды за отзыв.

Приобретайте сертификаты

На официальных сайтах можно найти информацию о сертификатах, например на проживание в номере в сезон низкой туристической активности. Обычно на покупку действует скидка до 20 % процентов. Несложная арифметика — если сертификат стоит 20 000 руб., то его можно приобрести римерно на 4 000 руб. дешевле.

Регистрируйтесь в программах лояльности

Бонусные программы и системы лояльности запускают не только крупные ретейлеры, но и отели. Гость регистрируется в программе и за каждый заезд получает скидки, баллы или бесплатные услуги — поздний выезд, континентальный завтрак, улучшенную категорию номера. С каждым повторным заездом скидка может расти, а накопленные баллы можно потратить на оплату нового бронирования. Баллы выгодно тратить в сезон высокой туристической активности, когда цены на бронирование номеров в отелях повышаются.

Важно знать

Иногда по условиям отеля программа лояльности начинает работать еще до заезда. Небольшая, но приятная скидка может ждать гостя за сам факт регистрации на сайте.

Следите за социальными сетями

Информацию о выгодных тарифах можно узнавать не только на официальном сайте отеля, но и в его социальных сетях. Скидки можно найти не только в текстах постов, но и в описании профиля.

Важно знать

Особенно часто встречаются скидки на букинг в период праздников: новогодних, майских. Акции могут быть приурочены и к другим памятным поводам и датам, например ко Дню всех влюбленных, Дню космонавтики, Дню знаний. На самом деле предложить гостю приехать на особенных условиях отель может в любой день.

Надырова Анна

Подпишитесь

Лучшие материалы всегда с вами. Нас уже более 3 500 000 читателей

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

  • Сейчас читают